суббота, 25 ноября 2017 г.

Урок 12. Домашние посиделки
(игры с детьми младшего дошкольного возраста)
Игра "Длинный -короткий"
Эта игра  способствует развитию у Вашего ребёнка
восприятия длины: длинный-короткий, умения соотносить предметы по величине, мелких движений рук
1.Расскажите сказку
Сказка «Длинный-короткий»
Повстречались как-то раз на опушке леса котёнок и зайчонок.
-Ой, какие у тебя уши большие, торчат выше головы. Это так некрасиво! - фыркнул котёнок.
-У меня уши не большие, а длинные, во всем лесу длиннее нет. Мама говорит, что я ими должен гордиться. Они помогают мне любой шорох услышать, иначе беда! - сказал зайчонок.
-Фи! - опять фыркнул котёнок. - А у меня зато хвост длинный, пушистый, а у тебя маленький, крохотный, ну просто комочек пуха!
-Правильно, крохотный, а точнее - короткий хвост, - засмеялся зайчонок. -- Его еще куцым называют. Нам, зайцам, длинный хвост ни к чему. Нам ноги длинные нужны. Чуть услышу я подозрительный шорох - прыг! Только меня и видели. Нас, зайцев, уши да ноги спасают!
-Да что ты все твердишь, как ты спасаться умеешь! - возмутился котёнок. - Ты что, всех боишься, что ли?
-Врагов у нас в лесу много. Боюсь! - сокрушенно вздохнул зайчонок и был таков.
А котёнок шёл домой и всё думал: «У зайчонка врагов много. Интересно, а у меня они есть? И ещё. Почему это большие уши и ноги нужно называть - длинными, а маленький хвост - коротким, даже куцым. А что еще можно называть длинным и коротким? »
2.Обсудите с ребёнком сказку и помогите котёнку разобраться с его вопросами.
- Давай, поможем котёнку разобраться с его вопросами.
Интересно, а у котёнка враги  есть? И ещё. Почему это большие уши и ноги нужно называть - длинными, а маленький хвост - коротким, даже куцым. А что еще можно называть длинным и коротким? »
3.Сравните вместе  различные парные картинки  по величине (длине).
Например, какая из двух ленточек (карандашей) длиннее, а какая короче?  
4.Пальчиковая игра "Две лягушки" 
А теперь вместе поиграйте с пальчиками. 
-Две весёлые лягушки
(дети сжимают пальцы в кулаки и кладут их на стол, пальцами вниз)
Ни минуты не сидят
(резко распрямляют пальцы)
Ловко прыгают подружки
(кладут ладони на стол)
Только брызги вверх летят
(резко сжимают кулаки)
5.Обязательно похвалите своего ребёнка



Приятного общения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий