воскресенье, 3 ноября 2019 г.

Урок 16. Домашние посиделки
          

"Играйте вместе"
 (игра на развитие артикуляционных движений)

« Сказка о Весёлом язычке»-игровые упражнения

Рекомендации: упражнения необходимо проводить 2-3 раза в ,вместе с ребёнком всей семьёй.
 
Наш друг Язычок тоже проснулся и открыл окошко   (А.. .)
Язычок  потянулся! (вытянуть язык, широко открыв рот)
За окошком светило круглое солнышко (О… .)
Дул сильный ветер   (вместе)                   (У… .)
Ветер дул на девочек  тихо                        ( у….)     
Ветер дул на мальчиков  прерывисто       (у-у-у)
Язычок стал дразнить ветер                 (У – И – У – И)
Рассердился ветер и подул очень сильно  (УУУУ)                 
Створки окна захлопали и застучали  (АМ – АМ – АМ)
Закрыл Язычок окошко и  улыбнулся  (упр. «Улыбка»).
и отправился чистить зубы (упр. «чистим зубки»)
прополоскал рот (поочерёдно надувать то левую то правую щёку)
облизал пасту с верхней губы (упр. «Вкусное варенье»)
Пошёл язычок на кухню чтоб пожарить блинчики.
замесил тесто (упр. «Наказать непослушный язык»)
Взбил миксером (упр. «Болтушка»)
пожарил блинчик и положил студиться (упр. «Блинчик»)
А потом отправился по своим делам!
                                                                   Приятного общения!

 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий