воскресенье, 5 марта 2017 г.



Урок 3. Домашние посиделки

Тема 3. Рисуем  вместе ( с детьми младшего и раннего возраста)

«Согрей божью коровку» 
    
А теперь можно продолжить беседу:" Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием".
Дети вместе с мамой и папой дышат на ладошки.
♦ Обучая этому дыхательному упражнению можно попросить детей широко открыть рот и длительно произносить звук «А».
- Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.
Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.

♦ На начальном этапе освоения этого упражнения можно предложить детям на выдохе длительно произносить звук «У».
А теперь можно нарисовать  «Точки на спинках».

Сядьте  за столы, на которых все подготовлено к рисованию (возможно вместе подготовить с ребёнком). Можно  сравнить аппликацию, которую делали вместе  и изображение божьей коровки. Дети должны самостоятельно сказать, чего не хватает на спинке (черных  круглых точек). Спросите, чего не хватает и как это можно исправить? Дорисуйте или наклейте точки вместе так: кому-то из родителей  предложить  ребёнку  обмакивая указательные пальцы (либо кисти) в черную краску и рисуют круги на спинках божьей  коровки. Обязательно уберите рабочее место после рисования все вместе, похвалите ребёнка за самостоятельность и  участие.
Приятного общения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий