Урок 3. Домашние посиделки
Тема 3. Рисуем вместе ( с детьми младшего и раннего возраста)
«Согрей божью коровку»
А теперь можно продолжить беседу:" Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем ее нашим дыханием".
Дети вместе с мамой и папой дышат на ладошки.
♦ Обучая этому дыхательному упражнению можно попросить детей широко открыть рот и длительно произносить звук «А».
- Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки.
Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдохов через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки.
♦ На начальном этапе освоения этого упражнения можно предложить детям на выдохе длительно произносить звук «У».
А теперь можно нарисовать «Точки на спинках».
Сядьте за столы, на которых все подготовлено к рисованию (возможно вместе подготовить с ребёнком). Можно сравнить аппликацию, которую делали вместе и изображение божьей коровки. Дети должны самостоятельно сказать, чего не хватает на спинке (черных круглых точек). Спросите, чего не хватает и как это можно исправить? Дорисуйте или наклейте точки вместе так: кому-то из родителей предложить ребёнку обмакивая указательные пальцы (либо кисти) в черную краску и рисуют круги на спинках божьей коровки. Обязательно уберите рабочее место после рисования все вместе, похвалите ребёнка за самостоятельность и участие.
Приятного общения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий