воскресенье, 19 марта 2017 г.

Урок 5. Домашние посиделки
Тема. Игра "Ёжик"
  
Рассмотрите вместе  картинку или игрушку ежик, предложить его потрогать. ребёнок  касается ладонью игрушки, (взрослые делают вид, что укололись, отдергивают руку, говорят, что ежик колючий).
Взрослые читают ребёнку стихотворение В. Заходера. (чтение и заучивание по ролям вместе с ребёнком)
Что ты, еж, такой колючий? Это я на всякий случай.
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки да медведи!

Родители  объясняет, как ежик защищается от «своих соседей», предлагают ребёнку поиграть.
взрослые и ребёнок , изображая ежиков, ползают на четвереньках по комнате. Кто из взрослых  показывает игрушку (лису, волка или медведя),  в это время должны  все сгруппироваться и сидеть неподвижно.
Игра повторяется 2-З раза.
♦ Помните, что  некоторым детям сложно соблюдать условие игры: не двигаться при появлении лисы (волка, медведя) — они стремятся убежать, спрятаться. Вхождение в роль поможет преодолеть импульсивность. Ребёнку напоминают, что ежи не умеют бегать, как зайцы, не умеют лазить по деревьям, как белки, — но у них есть надежное укрытие — иголки.


Удачи!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий